Burntime - Странная смесь РПГ и стратегии, посвящённая нашему тёмному будущему...
Третья Мировая пришла и ушла, оставив мир в руинах, а людей - на грани
вымирания. Пятеро смелых решили исправить положение, но не сошлись во
мнениях как - и потому их пути разошлись. В лице одного из пяти Лидеров
нам предстоит объединить народ Пустыни и поднять его, сплотить - ради
выживания...
Игра имеет смешанную походово-реалтаймовую природу. В пределах одного
хода - "дня" - мы вольны делать что угодно в реальном времени. Его нам
на ход дадено ровно 5 минут реального времени. В пределах города, где
мы сейчас находимся, мы можем делать что угодно - драться, трепаться,
торговать... Переход из города в город - наш ход кончается и ходят
другие игроки. При желании, можно кончить ход и не перейдя никуда -
достаточно потратить всё время или нажать "Конец хода" - "Next" - в
соотв. меню.
Наша цель - набирать людей в отряды, экипировывать их, обеспечивать
всем необходимым и отдавать приказ на удержание данного поселения.
Заняв определённое число поселений мы победим... Просто? Отнюдь.
Все поселения (локации) делятся на три большуших группы - Мегаполисы,
Просто Поселения и Важные Места. Просто Поселения имеют малое или
нулевое начальное население (что нам предстоит исправить), часто
посещаются мутантами (питаются человечинкой... остерегайтесь!) и имеют
проблемы с водой, радиацией и так далее. Важные Места - те же
Поселения, только имеют особенность, делающую их важными - Церковь,
Завод и так далее. Удержание этих весьма трудно, так как они обычно
облюбованы мутантами и бродячими псами (оба два типа "монстров" в игре
- больше нету!), большинство (кроме Церкви) - вообще заражены... Плюс,
они ещё находятся на "проходных" местах, и потому устроить тут
перевалочный пункт - мечта любого Лидера.
Наконец, Мегаполисы - территория нейтральная. Их нельзя оккупировать
как другие места, там нельзя драться... Только торговать и нанимать
людей. Кстати о людях...
Все Люди делятся на пять классов, четыре из них - нанимабельны (почти).
Лидеры (Boss) - это Герои, воплощения Игроков в игре. Смерть Лидера
равносильна поражению его клана - полезно, если убили не вас, так как
уменьшает число конкурентов. Очевидно, если ваш Лидер умрёт, то
случится гамовер.
Технари (Engineer/Technician) - собирают разные приспособления из
всякого мусора, что вы находите в Пустыне. Полезны лишь на ранней
стадии игры, когда вам до зарезу нужны Крысоловки и прочие гэджеты
(позже можно на них наплевать и держать Инженеров только как придатки к
колодцам в своих городах).
Врачи (Medic/Doctor) - лечат ваших людей. Бесплатно, в отличие от
костоправов, что в Мегаполисах... Зато не так эффективно и не всегда.
Солдаты (Soldiers/Mercenaries) - ваша армия. Те, что будут охранять
вашу шкуру, ваши города и ваших людей от мутантов, конкурентов и прочих
угроз.
Торговцы (Traders/Dealers) - не вступают в отряды по очевидной причине.
В Пустыне нет дензнаков, так что обмен идёт по принципам бартера -
фраза "выменял двух крыс на новый нож" становится новым аналогом слов
"хорошая сделка". Очевидно, оружие, вода, ёмкости для воды и защитные
средства (костюмы химзащиты, противогазы и т.д.) - дороже всего.
Помните, где-то в горах есть золотые рудники...
Всего не рассказать... Тем не менее, игра имеет уйму проблем. Бои
весьма сумбурны - так как они тоже проходят в реальном времени, это
вопрос того, насколько быстро вы закликаете насмерть очередное
порождение мутаций прежде чем оно закликает Вас. Путь узнать степень
заражения конкретного места ровно оджин - зайти и посмотреть как быстро
убывают очки жизни. Не фонтан.
Игра рекомендуется всем, кто думал, что спасать мир легко. Пусть думают снова.