Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
15.08.2025
22:17


Меню сайта


Наш опрос

Как Вам S.T.A.L.K.E.R.
Всего ответов: 222




Burntime - Странная смесь РПГ и стратегии, посвящённая нашему тёмному будущему...

Третья Мировая пришла и ушла, оставив мир в руинах, а людей - на грани вымирания. Пятеро смелых решили исправить положение, но не сошлись во мнениях как - и потому их пути разошлись. В лице одного из пяти Лидеров нам предстоит объединить народ Пустыни и поднять его, сплотить - ради выживания...

Игра имеет смешанную походово-реалтаймовую природу. В пределах одного хода - "дня" - мы вольны делать что угодно в реальном времени. Его нам на ход дадено ровно 5 минут реального времени. В пределах города, где мы сейчас находимся, мы можем делать что угодно - драться, трепаться, торговать... Переход из города в город - наш ход кончается и ходят другие игроки. При желании, можно кончить ход и не перейдя никуда - достаточно потратить всё время или нажать "Конец хода" - "Next" - в соотв. меню.

Наша цель - набирать людей в отряды, экипировывать их, обеспечивать всем необходимым и отдавать приказ на удержание данного поселения. Заняв определённое число поселений мы победим... Просто? Отнюдь.

Все поселения (локации) делятся на три большуших группы - Мегаполисы, Просто Поселения и Важные Места. Просто Поселения имеют малое или нулевое начальное население (что нам предстоит исправить), часто посещаются мутантами (питаются человечинкой... остерегайтесь!) и имеют проблемы с водой, радиацией и так далее. Важные Места - те же Поселения, только имеют особенность, делающую их важными - Церковь, Завод и так далее. Удержание этих весьма трудно, так как они обычно облюбованы мутантами и бродячими псами (оба два типа "монстров" в игре - больше нету!), большинство (кроме Церкви) - вообще заражены... Плюс, они ещё находятся на "проходных" местах, и потому устроить тут перевалочный пункт - мечта любого Лидера.

Наконец, Мегаполисы - территория нейтральная. Их нельзя оккупировать как другие места, там нельзя драться... Только торговать и нанимать людей. Кстати о людях...

Все Люди делятся на пять классов, четыре из них - нанимабельны (почти).

Лидеры (Boss) - это Герои, воплощения Игроков в игре. Смерть Лидера равносильна поражению его клана - полезно, если убили не вас, так как уменьшает число конкурентов. Очевидно, если ваш Лидер умрёт, то случится гамовер.

Технари (Engineer/Technician) - собирают разные приспособления из всякого мусора, что вы находите в Пустыне. Полезны лишь на ранней стадии игры, когда вам до зарезу нужны Крысоловки и прочие гэджеты (позже можно на них наплевать и держать Инженеров только как придатки к колодцам в своих городах).

Врачи (Medic/Doctor) - лечат ваших людей. Бесплатно, в отличие от костоправов, что в Мегаполисах... Зато не так эффективно и не всегда.

Солдаты (Soldiers/Mercenaries) - ваша армия. Те, что будут охранять вашу шкуру, ваши города и ваших людей от мутантов, конкурентов и прочих угроз.

Торговцы (Traders/Dealers) - не вступают в отряды по очевидной причине. В Пустыне нет дензнаков, так что обмен идёт по принципам бартера - фраза "выменял двух крыс на новый нож" становится новым аналогом слов "хорошая сделка". Очевидно, оружие, вода, ёмкости для воды и защитные средства (костюмы химзащиты, противогазы и т.д.) - дороже всего. Помните, где-то в горах есть золотые рудники...

Всего не рассказать... Тем не менее, игра имеет уйму проблем. Бои весьма сумбурны - так как они тоже проходят в реальном времени, это вопрос того, насколько быстро вы закликаете насмерть очередное порождение мутаций прежде чем оно закликает Вас. Путь узнать степень заражения конкретного места ровно оджин - зайти и посмотреть как быстро убывают очки жизни. Не фонтан.
Игра рекомендуется всем, кто думал, что спасать мир легко. Пусть думают снова.


Основная информация:

Название: Burntime
Жанр: Strategy
Разработчик: Max Design
Издатель: JoWood Productions
Год выхода: 1993
Платформа: DOS


Источник http://old-games.ru/


Календарь новостей

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям


Друзья сайта


Статистика



 Copyright PostNuclear Team © 2006
Хостинг от uCoz